в начало
Учебный центр  "АДПО Конто"  •  Самараул. Революционная 70, литер 2, офис 205  •  (846) 273-87-15, 990-76-64
туризм

Курс "Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом."


стоимость курсов Базовая цена - 12 940 руб.
Индивидуальное обучение - 31 230р.
Дополнительные занятия - 600 руб./час

Выдаваемый документ: свидетельство

Общий объем занятий курса:
групповые занятия: 56 ак.час | индивидуальные занятия: 36 ак.час

Время занятий групп на курсах
  • "утро": с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • "день": с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • "вечер": с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • "выходной": суббота и/или воскресенье c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00

Условия скидок и специальных предложений

Скидки на период акций 10-15-25%
Обучаются скидкой 25% (независимо от выбранного времени обучения):
  • участники боевых действий в составе вооруженнывх сил РФ;
  • инвалиды;
  • члены малообеспеченных и многодетных семей;
  • слушатели, желающие пройти обучение вместе с членами своей семьи.

* При заключении Договора должны быть представлены копии документов, подтверждающих статус слушателя.

Всем слушателям, окончившим курсы, выдаётся Сертификат на повторное обучение на сумму 1000 рублей. Сертификат не имеет ограничения по сроку и имеет право передачи родственникам, друзьям, знакомым.

Обратите внимание:
  • Скидки и Сертификаты не суммируются.
  • Оплата модульных программ производится в полном объеме.
  • По модульным программам возвраты не осуществляются.
  • Скидки на корпоративное обучение предоставляются по индивидуальной договоренности.
  • На часть образовательных программ временно могут действовать дополнительные скидки.

* Слушатели курсов имеют право на компенсацию за обучение в размере 13% от суммы оплаты.

Программа занятий (56 часов)


Темы и содержание занятий  
Тема 1. Правовые аспекты туристского бизнеса.
1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.  
1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.  
1.3. Органы государственного управления туризмом.  
Тема 2. Система и структура управления туризмом.
2.1 Туристское предложение.  
2.2 Система управления туризмом.  
2.3 Туристские регионы, организации и предприятия.  
2.4 Структура управления туризмом.  
Практическое занятие "Разработка туристского продукта".  
Тема 3. Стратегический менеджмент в туризме.
3.1 "Тихая" революция в философии управления туризмом.  
3.2 Повышение доходности и источники прибыли в туризме.  
3.3 Управление жизненным циклом туристского продукта.  
3.4 Управление инновациями.  
3.5 Цели, задачи и миссия туристской организации.  
3.6 Перспективный анализ потенциальной туристской организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.  
3.7 Внедрение стратегии и управление ею.  
Практическое занятие "Разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой".  
Тема 4. Разнообразие туристических программ.
4.1 Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.  
4.2 Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.  
4.3 Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).  
4.4 Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).  
4.5 Внутренний туризм.  
Тема 5. Взаимоотношения с клиентом.
5.1 Договор на туристское обслуживание.  
5.2 Пакет документов. Туристская путевка.  
5.3 Содержание договора с клиентом. Ваучер.  
5.4 Обязательные и дополнительные услуги.  
5.5 Штрафные санкции.  
5.6 Взаимоотношения с клиентом.  
5.7 Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.  
5.8 Информированность, право выбора.  
5.9 Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.  
5.10 Защита прав туриста и интересов фирмы.  
5.11 Медицинская страховка. Другие виды страхования.  
Тема 6. Качество обслуживания и безопасность услуг.
6.1 Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.  
6.2 Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).  
6.3 Система качества услуг. Социологические исследования.  
6.4 Формы и методы контроля, контрольные органы.  
6.5 Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.  
Тема 7. Сопутствующие туристические мероприятия.
7.1 Гостиничный сервис.  
7.2 Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.  
7.3 Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.  
7.4 Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).  
7.5 Режим и безопасность.  
7.6 Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).  
7.7 Организация питания.  
7.8 Технология и организация питания туристов. Виды питания.  
7.9 Требования к качеству и безопасности питания.  
7.10 Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).  
7.11 Транспортное обслуживание туристов.  
7.12 Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).  
7.13 Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.  
7.14 Трансферы. Встречи - проводы туристов.  
7.15 Безопасность при транспортных путешествиях.  
7.16 Экскурсионное обслуживание туристов.  
7.17 Виды экскурсий.  
7.18 Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).  
7.19 Правила безопасности при проведении экскурсий.  
7.20 Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).  
7.21 Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.  
Тема 8. Паспортно-визовые вопросы.
8.1 Общезаграничный паспорт (ОЗП).  
8.2 Порядок оформления, важные "детали".  
8.3 Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.  
8.4 Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза Безвизовый или упрощенный въезд в страну.  
8.5 Таможенный контроль при въезде и выезде.  
8.6 Таможенные формальности (особенности стран).  
8.7 Льготные режимы.  
8.8 Провоз багажа, доставка грузов по "карго".  
8.9 Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.  
Тема 9. Конкурентоспособность туристской фирмы.
9.1 Подготовка турпродукта к реализации.  
9.2 Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.  
9.3 Вопросы налогообложения.  
9.4 Налоговое планирование на турфирме.  
Тема 10. Порядок образования туристской фирмы.
10.1 Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.  
10.2 Лицензирование видов деятельности.  
10.3 Сертификация турпродукта.  
10.4 Порядок ликвидации туристских фирм.  
Тема 11. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
11.1 Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.  
11.2 Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.  
11.3 Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.  
11.4 Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).  
11.5 Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.  
11.6 Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.  
11.7 Социально-психологические основы управления турфирмой.  
11.8 Система управления персоналом турфирмы.  
11.9 Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте.  
11.10 Методы и стили управления. Личность руководителя.  
Семинар-тренинг "Отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы".  
Тема 12. Особенности управления туристским бизнесом.
12.1 Организационно-функциональные основы управления турфирмами.  
12.2 Особенности управленческого цикла в турфирме.  
12.3 Постановка целей в турфирме.  
12.4 Принятие решений в турфирме.  
12.5 Планирование и контроль в турфирме.  
Практическое занятие "Постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений".  
Тема 13. Маркетинговые исследования в туризме.
13.1 Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования.  
13.2 Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций.  
13.3 Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка.  
Практическое занятие "Разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании".  
Тема 14. Менеджмент регионального туризма.
14.1 Основные понятия и методологическая база регионального туризма.  
14.2 Понятие туристского региона.  
14.3 Организационные структуры регионального туризма, их функции.  
14.4 Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.  
Тема 15. Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту.
Зачет (собеседование).


Записаться на курс по телефону


Звоните, пишите в WhatsApp и Viber:
Звоните по телефонам офиса (846) 273-87-15, 990-76-64
мы работаем с 10 до 19 часов, в субботу - с 10 до 14 часов.


Другие учебные курсы по теме


Учебный курс
Делопроизводство на компьютере
Эффективное управление временем (тайм-менеджмент)
Электронные таблицы MS Office Excel
Современные методы управления персоналом
Менеджер по продажам


Помимо профессиональных курсов, мы предлагаем курсы по увлечениям и популярным хобби. У нас Вы всегда сможете найти преподавателей-экспертов и освоить занятие себе по душе.





Как проехать в офис учебного центра

На общественном транспорте: остановка "Революционная" на Московском шоссе или "Гаражная" по улице Революционной. Далее - за торговый центр Мягкофф, офисное здание за автостоянкой, 1 подьезд. На внутреннем домофоне наберите номер 205.

Мы работаем: с 10 до 19 часов без перерыва, суббота - с 10 до 14 часов, воскресенье - выходной.


давайте дружить в соцсетях

вконтакте фейсбук


лицензия на образовательную деятельность № 77 001306 Департамента образования Москвы

Автономная некоммерческая образовательная организация "АДПО.КОНТО" © 2018
предложение не является публичной офертой в соответствии со ст.437 ГК РФ